4072 Подписчика
6144 Читателя
2048Друзей
22 Июня 2018 в 14:06 Drive2.ru 0 946

александр  Я езжу на KIA Rio Чебоксары, Россия

 

Закупил части для замены пружин подвески:

на перед: задняя пружина ВАЗ_2101 (производства АВТОВАЗ, класс А) + резиновая подушка передней пружины ВАЗ_2101 +чашка металлическая для этой подушки;

на зад: задняя пружина ВАЗ_2108 (производства АВТОВАЗ, класс А ) + две резиновые подушки задней пружины ВАЗ_2108.

Помогите, пожалуйста, знающие люди разрешить два вопроса по этому поводу:

1) задняя пружину ВАЗ_2108 обрезается с обеих сторон на пол витка, чтобы, как пишет автор методики Андрэ Горелый они (обрезанные пол витка) не ударялись о соседние витки. Почему они на нашей машине будут ударятся, а на родной ВАЗ-2108 — не ударяютя?
2) задняя пружина ВАЗ_2101 для верхней части разогревается докрасна и подгибается под чашку металлическую, для нижней части-обрезается, затем разогревается докрасна и подгибается к верхнему витку. После таких разогреваний не уменьшится ли твердость пружины? Или может ухудшатся какие-либо другие характеристики, необходимые для ее нормальной работы?

 

задняя пружина ВАЗ_2101 (производства АВТОВАЗ, класс А, арт.21010291271200) + резиновая подушка передней пружины ВАЗ_2101 (арт.2101-2904195)+чашка металлическая для этой подушки (арт.2101-2904193)

 

 

задняя пружина ВАЗ_2108 (производства АВТОВАЗ, класс А, арт. 2108-2912712-00) + две резиновые подушки задней пружины ВАЗ_2108 (арт. 21080291265200)

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее