0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
1 Июня 2018 в 10:30 Drive2.ru 0 87

Я езжу на Renault Duster Броневичок (до этого — Toyota Avensis) Минск, Беларусь

 

Собственно сняв коробку для ремонта 5й передачи, мы видим сцепление и двухмассовый маховик

 

Сцепление и маховик, прошедшие 200.000 км

 

Снимаем корзину и диск сцепления, видим двухмассовый маховик

 

Двухмассовый маховик

 

Как известно, двухмассовые маховики стоят в районе $800-$900, восстановлению не подлежат и выхаживают около 250 тыс км. Для подтверждения моих слов приведу фотку, где отчетливо видно круг, который натерт двухмассовым маховиком из-за постепенного дисбаланса (со временем двухмассовые маховики начинают давать люфт).

 

Все видно…

 

Хотя сам диск сцепления и корзина были еще в норме, я их заменил, ведь они разные в двухмассовых и одномассовых версиях. Купил комплект сцепления с одномассовым маховиком Blue Print ADT330206

 

Blue Print ADT330206 стомостью $380

 

 

Маховик

 

 

Корзина

 

 

Диск (в одномассовом балансирные пружинки в самом диске)

 

 

Вижимной вроде как прям японский

 

Он хорош тем, что идет с комплектом болтов, что существенно облегчает его установку (болты от старого сцепления не подходят)

 

Новые болты в комплекте

 

Номера компонентов по отдельности:

1. Маховик одномассовый ADT33506 (OEM 13405-27010)
2. Подшипник выжимной ADT33340 (OEM 31230-20190)
3. Корзина сцепления ADT33287N (OEM 31210-28071, 31210-20372)
4. Диск сцепления ADT33168 (OEM 31250-12411)

Также купил пыльник вилки сцепления (Toyota 31126-20080)

 

Пыльник вилки сцепления

 

и задний сальник коленвала, потому что оттуда текло масло (Corteco 19016543B)

 

До него не так просто добраться

 

Также можно сразу заменить жидкость гидропривода сцепления, прокачав ее через рабочий цилиндр, а не просто выкачав и залив в бачок новую, как делают на большинстве CТО (нужен рожковый ключик на 8 и второй человек, чтобы качать педаль).

 

Рабочий цилиндр сцепления

 

 

Новая тормозная жидкость DOT 5.1

 

Жидкость выбрана TRW Brake Fluid DOT 5.1

 

 

В итоге, купив данный комплект, экономим около $800, одномассовый маховик уже не выйдет из строя. Машину можно эксплуатировать дальше. Поставив и проехав сцепление, особой разницы с двухмассовым не заметил, да есть небольшой тычок при включенной передаче, когда с малого газа его прибавляешь, но он совсем небольшой и это не критично. Повезло, что на этот двигатель сразу есть комплекты с одномассовым маховиком, а так 200-250 тыс км и продавай авто, если не хочешь платить за ремонт и вкладывать.

Пробег: 194500 км

Касательно старого двухмассового сцепления и маховика, с которыми я и покупал авто — они прошли около 250 тыс. км. Подвижкой поменять явилась проблема с вылетом 5й передачи и течь сальника коленвала. Сейчас на новом одномассовом сцеплении и маховике Blue Print проехал 30.000 км. Ощущения -да, оно пожестче, и, если на 2-3 передаче кидать или добавлять резко газ, то четко слышны тычки, но … зато появились более новые ощущения шифтинга, больше спортивного что ли стало и разгоняется машина на одномассовом сцеплении более прямолинейно, веселее и агрессивнее — ИМХО. Для машины моих и ваших годов за Luk я бы не переплачивал, а к Valeo отношусь настороженно. Качество Blue Print меня полностью устроило. Замена одномассового сцепления и маховика действительно самый бюджетный выход продлить жизнь авто, многие меняют без маховика, а потом имеют еще большие проблемы из-за его поломки.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее