4080 Подписчиков
6168 Читателей
2056Друзей
5 Апр 2018 в 12:52 Drive2.ru 0 1045

Я езжу на Honda Element El'Begemoto Москва

 

Привет Драйв!

Сегодня я расскажу о своих муках выбора новой летней резины для El'Begemoto.

Как только пришло время переобуваться на летнюю резину, которая мне досталась в наследство, я начал сомневаться в том что хочу на ней ездить. Достались мне китайские покрышки фирмы Jinyu, с виду отходили не более одного сезона, но все бы ничего, если бы я не обнаружил брак на одном из баллонов.

Начался мучительный выбор:)
Сразу скажу я не приверженец любителей ставить внедорожную или грязевую резину огромного размера с лифтами и проставками. В моем понимании Эль машина городская, динамичная и дерзкая, но способная иногда выехать за пределы мегаполиса и не кисло показать себя на грунте или песке. По скалам и говнам нам не лазить:)
Долго думал над различными вариантами резины различных производителей, перечитал миллион статей и отчетов. Путем изысканий пришел к BFGoodrich Urban Terrain T/A в штатном размере 215/70 R16.

 

Новые!

 

Ай хороши!

Первое впечатление:

Резина имеет асфальтный, но в то же время по внедорожному глубокий рисунок протектора. Позиционируется как 70/30 город/грунт. Легкая, авто не теряет в динамике. Очень тихая! Хорошо проглатывает мелкие не ровности дороги. Выглядит потрясно! Мне думается идеально подходит для Элика, как дерзкого городского авто на котором еще и на песочек и грунтовочку легко.

 

После шиномонтажки.

 

Рисунок протектора.

 

От производителя:

 

 

Описание шины BFGoodrich Urban Terrain T/A

Своим существованием всесезонная шина BFGoodrich Urban Terrain T/A обязана стремлением североамериканского производителя расширить целевую аудиторию своей шинной продукции за счет владельцев кроссоверов, эксплуатируемых в основном в пределах городской черты. Кроме того, при разработке данной модели учитывались предпочтения, прежде всего, европейских автолюбителей, что нашло свое отражение в виде некоторых конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже.

Усиленная конструкция каркаса

Ряд технических решений был позаимствован у моделей, предназначенных для настоящих внедорожников. Речь идет о каркасе, который обладает повышенной устойчивостью к ударному воздействию. Она обеспечивается за счет наличия в его конструкции дополнительных слоев. Аналогичным образом был усилен брекер, что придало шине отличную надежность и увеличило срок ее службы. Кроме того, нельзя не отметить еще одно преимущество, обеспечиваемое стойкой внешним воздействиям конструкцией каркаса. Это улучшившаяся управляемость и прогнозируемое поведение автомобиля в любой ситуации.

Универсальность применения

Данная модель оснащена протекторным рисунком, дизайн которого обеспечивает ее неплохой производительностью даже вне дорог с твердым покрытием. Она обеспечивается многочисленностью сцепных кромок, образуемых, как блоками протектора, так и прорезанными на всю его глубину ламелями. Значительное расстояние между протекторными элементами позволяет шине не «замыливаться» при движении по грунтовым покрытиям. В свою очередь, множество ламелей обеспечивают ей сцепление на скользких от снега, льда и дождя дорогах.

Продолжительный срок службы

Хотя у этой шины и имеется протектор с асимметричным протектором, его дизайн в значительной степени продиктован необходимостью обеспечить шине долговечность и сниженный расход топлива. Формы, размеры и расположение протекторных блоков подобраны таким образом, чтобы сделать распределение внешней нагрузки по пятну контакта максимально равномерным, а сопротивление качению уменьшить.

Основные особенности шины BFGoodrich Urban Terrain T/A

— усиленная конструкция каркаса и брекера повышает надежность и устойчивость к ударным воздействиям;
— хорошая производительность на любых зимних и летних покрытиях;
— продолжительный срок службы и сниженный расход топлива.

Собираюсь в поездку на юг протяженностью около 4 000 км, как раз будет хорошая проверка для резины!

Всем привет!

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 115000 миль

В общем доволен, жестковато по мелочи наверное, но для асфальта то что надо. За лето проехал больше 15т км, резиной в общем доволен.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее