Приезжал ко мне в гараж VW Touran 1.4 TSI, были проблемы с помпой стояла не оригинальная Ossca 16022 (подходит для большинства модификаций моторов 1.4 TSI — BLG/BMY/BWK/CAVE/CAVC/CAVB авто VW, Audi, Skoda, Seat) прошла 10000км, снял помпу, а там полный абзац. Верхняя часть муфты сместилась и получился элипс при вращение. Временно установил бу оригинал, лежала про запас.
Возникло желание разобрать и мы с 1TyZ произвели препарирование помпы.
Приступим:
Пару общих видов со смещенным кольцом муфты
Помпа 1.4 TSI OSSCA 16022
Откручиваем верхний Шкив:
Помпа OSSCA замена на VAG 03C121004J
Снимаем Шкив
Насос водяной Ossca 16022
Смотрим в чем была поломка
Насос водяной Ossca 16022 замена на VAG 03C121004J
Видно, что тяги муфты просто отломились в местах где были заклепаны
Причина поломки помпы
Попытаемся отпрессовать шкив из корпуса
выпрессовываем шкив
При выпресовке шток не поддался корпус треснул, продолжаем разбирать, берем болгарку и делаем распил оставшейся части:
Помпа Ossca 16022
Распилили:
Помпа Ossca 16022
Помпа Ossca 16022
Общий вид из чего состоит помпа, стандартный набор — прокладка корпуса, валик насоса, кольца стопорные, подшипники, крыльчатка, пружина и.т.д.
Помпа Ossca 16022
Сам механизм помпы достаточно хорошо выполнен, а вот механическая часть электромагнитной муфты подкачала, очень не надежна.