4082 Подписчика
6174 Читателя
2058Друзей
21 Июля 2017 в 17:13 Drive2.ru 0 1129

Alexey Suslov, 37 лет  Я езжу на Land Rover Defender 110 SE, "Последний из... (до этого — Audi A6) Севастополь

Российский бренд, собирается на заводе «Цитрон». Это самый дешевый фильтр в обзоре. Учитывая сложную экономическую ситуацию, я воздержусь от предварительной его оценки.

Подробности на фотографиях:

 

Коробка, спелый помидорчик, или клубничка, кому что нравится. Стоимость изделия на момент публикации 140 рублей (2$), вдвое дешевле конкурентов. Произведено в России.

 

 

Конструкция крышки как у SCT, следы сварки отсутствуют, чуть позже она рассыпется на части.

 

 

Масса фильтра 378 грамм.

 

 

Внутри фильтр выглядит традиционно, ничего оригинального тут нет.

 

 

Пружинка классической формы, мягкая. Самая тонкая, но не самая плохая.

 

 

Крышка фильтра рассыпалась при пилении. Я не смог отказать себе в удовольствии, поковырять отверткой крышки из предыдущих обзоров — в вариантах, где сварка отсутствовала расщепить их сложности не составило. 8 входных отверстий не правильной формы, диаметр закругления 8мм.

 

 

Антидренажный клапан, резинка, диаметром 63мм. В вопросе герметичности стыка модуль-крышка все не очень хорошо, по аналогии с Kortex.

 

 

Я не могу однозначно охарактеризовать эту деталь с точки прокладки. Конусообразный папа, с заостренными краями, будет стремиться выдавить ее из соединения и упереться в крышку фильтра. При этом резинка достаточно толстая, чтоб упереться между блинами и таки выполнить роль прокладки.

 

 

Снова пружинка, хоть и тонкая, но по диаметру превосходит большинство конкуренток.

 

 

Перепускной клапан сделан из плотной резины плюс стальная шайба, расположен внутри фильтрующего модуля, прижимается пружинкой. В точности как у Hengst, оторвать или проткнуть отверткой не возможно. Когда я пытался пошевелить его, клапан, пальчиком изнутри, дно фильтрующего модуля отлетело вместе с клапаном. Забавно, продолжу писать как будто ничего не было.

 

 

Диаметр клапана 13мм, большой, как у эталона. Клапан начинает открытие при давлении 1кг, и погружается на максимальную глубину 13мм при давлении 3кг. Глубоко заходит однако.

 

 

Ребра жесткости расположены наружу, к бумаге.

 

 

Фильтровальная бумага залита хорошо, вместо герметика тут используется что-то похожее на эпоксидную смолу. На фотографии видно, что между бумагой и краем основания есть промежуток, он составляет 2 мм.

 

 

Фильтровальная бумага очень тонкая, но прочная, не как в случае с Kitto. Вытирать задницу будет проблематично

 

 

Диаметр фильтрующего модуля 84мм.

 

 

Глубина складки 14мм.

 

 

Видно, насколько криво собран фильтрующий модуль, наверное для этого оставлен запас 2мм между бумагой и краем. Полезная высота 40 мм. Кол-во складок 66

 

 

Примерная полезная площадь фильтровальной бумаги 739 см2. Маловато, при такой толщине бумаги можно было удвоить эту цифру.

 

 

Очевидно, фильтр не предназначен для того, чтоб его разбирали. Или наоборот, это его сильная сторона.

 

 

При нагревании свойства заливки меняются, она становится пластичной, как резина.

 

Да же не знаю…может оно так и должно быть?

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее