4080 Подписчиков
6168 Читателей
2056Друзей
23 Авг 2017 в 10:57 Drive2.ru 0 1525

Роман Литвинов  Я езжу на Subaru Impreza Алматы, Казахстан

 

Всем привет! Хочу немного рассказать про свои впечатления о тормозных колодках фирмы NiBK, поделиться некоторой информацией, которую я недавно узнал.

 

1

 

Итак, фирма NiBK она же JNibk Компания производитель "JNBK Corporation Co. Ltd." существует на рынке с 1998 года. Современное оборудование и опыт японских инженеров позволяет достигать результатов качества оригинальной продукции. Свыше 5500 наименований продукции (тормозные колодки и диски).
Собственная испытательная лаборатория на территории Японии. Сертификаты контроля качества —
ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.
Подошло время менять колодки у субы, и я решил точно, что буду ставить только NiBK. Потому что, как только купил субарика, у него скрипели тормоза, и один хороший дядька на авторынке посоветовал Nibk. Сказал что это органика, и они не скрипят. Ну я тогда немного прифигел от комплектации : противоскрипная сетка, медная смазка, пластины на каждой колодочке, и сами колодки фиолетовые! И действительно, поставив их, скрип исчез. Исчез и черный налет на дисках, т.к. состав был светлым.
Прошло года два, думаю надо поменять колодочки, и тут понеслось. Зашел к одному продавцу, спрашиваю NiBK показывают фиолетовые колодки с темным материалом…пощупал — руки черные. Говорю, а че был же светлый материал? Продавец сказал, что мол, NiBKи испортились сейчас, все жалуются на качество, и вот с такими фрикционами идут. Зашел к другому продавцу, он мне показывает черные колодки NiBK с черным материалом…блин да че за фигня думаю. Ну и взял тогда Noname колодки но со светлым материалом…
И вот сейчас опять встал вопрос о замене колодок. Пошел в автомагазин. Перед этим залез на сайт NiBK и вычитал интересную новость. Оказывается, фиолетовые колодки тоже бывают разные по составу фрикционов.

Для тех кто не знал : Основной принцип в разработке фрикционов NiBK — одна формула не можетобеспечить оптимальную эффективность торможения для всех видов автомобилей.

J112C – сбалансированная керамическая формула для большинства японских легковых автомобилей (малоабразивная, малошумная).

J113C – керамическая формула для японских внедорожников, пикапов, микроавтобусов и легковых авто массой свыше 2 т.

J509C – керамическая формула для большинства SUV, легких грузовиков, японских легковых авто.

J620C – сбалансированная керамическая формула для большинства корейских/японских легковых авто (малоабразивная, малошумная).

J703L – углеродно-металлическая формула для и европейских автомобилей массой свыше 2 т.

J705L – сбалансированная формула с низким содержанием металла для европейских и корейских авто.

J706L — формула с низким содержанием металла для европейских внедорожников, пикапов и микроавтобусов.

Спортивно-ориентированные формулы

J113C2

J701S

J710C

J703S

Титано-керамический состав. Материал, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и агрессивного стиля езды.
Фрикционная формула всегда указана на задней части колодок NiBK.
Для достижения максимальной эффективности эти тормозные колодки лучше использовать только со спортивными тормозными дисками и суппортами.
(By Grigorii857)

Номер должен быть на самой колодке под пластиной, или на ней. (Еще не разобрался, где как ляпают) Если номера нет, или номер не совпадает с указанными тут — подделка(Или компания не выкладывает все номера). И их очень много.
К примеру:

 

Номер J112C сбалансированная керамическая формула для большинства японских легковых автомобилей (малоабразивная, малошумная).

 

Написал еще в компанию NiBK пару вопросов по комплектации, вот что ответили :
Параметры для определения подлинности продукции:.

В состав комплекта входят:

— Колодки;
— Противоскрипная пластина;
— Голограмма;
— Термосмазка

Цвет колодок – фиолетовый (до 2008 были черные).
Красный цвет — для спортивных автомобилей.

Сеточку уже не кладут, а жаль…

Ну так вот, со всеми этими знаниями я отправился в магазин, и прикол в том, что сами продавцы не знают что продают. Мне предлагали и подделки, и старые до 2008 года, и с металлом во фрикционах, и самое интересное что все по одной цене! Для них NiBK не различаются вообще никак, что очень странно. Наткнулся на одного продавца, номер J509C (См. табл. выше) Керамическая формула, но цена на них, в рублях если, то около 2 тыр. И это только перед! Задний комплект стоит точно так же :) Говорят подорожали. Ну делать нечего, их и взял. Да и еще. Есть различия в этих черных накладных пластинах. Мне кажется, у оригинала пластинка как бы рифленая и матовая, у подделки она гладкая и блестит.

Поехал в автосервис Denso (densoservice.kz/), перед тем как ставить колодки, проточил вкруг диски на оборудовании Pro-cut.

 

такая бандура

 

Точится долго, на все диски ушло часа 3,5. Далее замена ремкомплекта суппортов, и их покраска.

Думаю кому нибудь будет полезна эта статья. Колодки NiBK правда очень даже не плохие, они не пылят, не скрипят, кому нужно ставят красные спортивные колодки. Главное не попасться на подделку, отсюда и недовольные отзывы!

Пы.Сы Это не реклама, а мое субьективное расследование и мнение. Всем ровных дорог и крепких тормозов!

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 145000 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее