Из за ужасного состояния тормозных дисков и колодок, примерно на пробеге 17 000 км решил поменять колодки.
Тормозные диски все в бороздах и выглядят ТАК
Колодки вообще разваливаются и выглядят ТАК
Если бы не их плачевное состояние, ездить и ездить на них еще. В чем причина такого вида мне не известно.
Колодки взял Nibk. Покупал в Экзисте. Артикул PN-25002
Упаковка
Размеры
В коробке только колодки. Где противоскрипная паста?! Перестали класть?
Nibk
Nibk
Сравнение с оригиналом
Сверху оригинал, снизу Nibk
Оригинал. Под пластинами и между есть смазка. В отличии от Nibk черная пластина с прорезями и в самой колодке углубление
С оригинала взял пискуны (которые при износе начнут издавать писк) и противоскрипную пластину. Смазал направляющие, пыльник поршня. Смазал противоскрипной пастой не рабочую поверхность колодки, пластины и направляющие колодок. Смазал места прилегания скобы и поршня к колодкам
Сейчас пробег почти 21 000 км. Ничего плохого на данный момент про эти колодки сказать не могу. Nibk ставил и на другие машины — все отлично. Заметил даже, что как будто борозды на тормозных дисках стали не такие острые, меньше чувствуются что ли при проведении пальцем по ним. Понаблюдаю еще, если что то изменится — отпишусь.
P.S. Следующая запись будет о смазках и обслуживании тормозной системы. Для хорошей работы тормозов недостаточно поменять только колодки
Цена вопроса: 3 150 ₽ Пробег: 21000 км