4082 Подписчика
6174 Читателя
2058Друзей
23 Авг 2017 в 11:08 Drive2.ru 0 1204

Я езжу на Skoda Octavia 1.4 TSI Elegance и Лада 2111 1.6 T(до этого — Mazda 6, Mitsubishi L200 и Opel Astra) Саранск

 

 

Из за ужасного состояния тормозных дисков и колодок, примерно на пробеге 17 000 км решил поменять колодки.

Тормозные диски все в бороздах и выглядят ТАК
Колодки вообще разваливаются и выглядят ТАК
Если бы не их плачевное состояние, ездить и ездить на них еще. В чем причина такого вида мне не известно.

Колодки взял Nibk. Покупал в Экзисте. Артикул PN-25002

 

Упаковка

 

 

Размеры

 

 

В коробке только колодки. Где противоскрипная паста?! Перестали класть?

 

 

Nibk

 

 

Nibk

 

 

Сравнение с оригиналом

 

 

Сверху оригинал, снизу Nibk

 

 

 

Оригинал. Под пластинами и между есть смазка. В отличии от Nibk черная пластина с прорезями и в самой колодке углубление

 

 

С оригинала взял пискуны (которые при износе начнут издавать писк) и противоскрипную пластину. Смазал направляющие, пыльник поршня. Смазал противоскрипной пастой не рабочую поверхность колодки, пластины и направляющие колодок. Смазал места прилегания скобы и поршня к колодкам

 

Сейчас пробег почти 21 000 км. Ничего плохого на данный момент про эти колодки сказать не могу. Nibk ставил и на другие машины — все отлично. Заметил даже, что как будто борозды на тормозных дисках стали не такие острые, меньше чувствуются что ли при проведении пальцем по ним. Понаблюдаю еще, если что то изменится — отпишусь.

P.S. Следующая запись будет о смазках и обслуживании тормозной системы. Для хорошей работы тормозов недостаточно поменять только колодки

Цена вопроса: 3 150 ₽ Пробег: 21000 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее