Потом все выходные изучал шланги РВД, позвонил в JNI. В сервисе сказали поставишь неоригинал — скоро приедешь менять.
Почему нельзя так ездить? ВСЁ ПРОСТО блин. Японцы расположили РВД над выпускным коллектором двигателя. Там температура от 450 до 550 градусов. Понятно, что есть всякие там щитки, отражатели тепла. НО. Если любое масло капнуть на комфорку, что будет?
В общем остановился на не оригинале, приходится понищебродить чуть-чуть в угоду варику и др. работам: подрамник, кронштейн CVT, жидкости…
Взял в будни ZZVF ZV49720-CA000 и отвёз к скучающей "Мурррке"
Вот он! ZZVF проходит сертификацию
Шланг японский
Немножко ржавульки) Удалил.
Время покажет)…
02.12.16 Вибраций в руле, шума ГУР и увеличения нагрузки на руль не обнаружено! Пихались по пробкам 2 часа. Можно ставить!
29.12.16 Проблем со шлангом нет никаких! Норм. продукт!
P.S. На 02.08.2017 - пробег Пол-года и 7000 км. Зима покажет скоро, можно ставить или нет. Думаю можно. Главное везде крепить!