Сегодня приехал ко мне товарищ на Пежо 3008, меняли ему задние колодки (тормозная система TRW). На фото кроме эмблемы TRW, можно увидеть скромное "имя" GALFER. То что они делают колодки для АТЕ я знал давно, но оказывается они делают и для TRW. Но вероятность купить колодки GALFER под маркой TRW крайне мала, если только это не оригинал (OEM) колодки. Проще купить GALFER в своей упаковке. Да и состав фрикционной смеси визуально отличается не только от обычных TRW, но и от GALFER. Ни железа, ни меди, ни бронзы визуально (микроскоп 60х) не наблюдается. На фото видны жёлтые вкрапления напоминающие Кевлар.
Пару месяцев назад я менял колодки другому товарищу на втором Супербе, так там на задних колодках тоже была эмблема TRW, а на металле выштамповано FERODO.
К чему я это пишу… к тому что колодки TRW это всегда лотерея, т.е. производитель может быть любой, и не всегда с именем. Видимо этим и обусловлены весьма противоречивые отзывы об этих колодках. Сейчас лежат у меня на СТО колодки TRW для старого Фолькса мэйд ин Малайзия, и вид у них не очень…
Сам ставил себе TRW на A4 B7 на заднюю ось, лет 8 назад. С тех пор больше их не покупаю.