решил запостить свой случай ремонта парктроника заднего. так как сам пытался найти ХОРОШИЙ не оригинальный датчик парковки и хорошего решения не нашел.
Предистория — год назад начал подглюкивать задний парктроник, по одному датчику часто показывал на пустом месте что до препятствия 0 метров с постоянным звуковым сигналом, а в конце концов вообще сдох датчик и в ошибку вообще вывалися весь блок отключившись…
Думал-искал что взять, очень жаба душила за 4-5 килорублей покупать оригинал, решил попробвать АТ — AT10017. Купил в екзисте за 1570р, поставил и всё отлично заработало.
Но прошло чуть больше полгода как внезапно в один момент опять противный писк парктроника. диагностика VAG-COM — короткое замыкание на блоке парктроника… ппц думаю, гугление формумов — много советов мол нужно пропаять дорожки на блоке и т.п. но были пару рекомендаций — что мол может датчик так тоже тупить.
по очереди отрубаю датчики, на 1,2,3 — диагностика также показывает короткое в блоке. ура на 4-м датчике выдало ошибку именно по датчку. это был как раз АТ "новый" датчик. чо сразу не начал с него )))
Опять гуглить, какие народ ставит… кто что… и работает у всех по разному, у кого дохнут аналоги сразу, у кого нет… морально готовлю себя к оригиналу. но почемуто жадность одолела и заказываю Vemo V10-72-0808 за 1609р. пришла вот такая коробка:
вот сама коробочка
а внутри вот такой вот датчик без каких либо номеров/знаков с наклейкой на боку.
сам датчик
отрываю наклейку — там оригнальный датчик с ВАГовским номером и затертыми аудюшными кольцами!
на радостях забыл сфоткать его ))) так как понесся устанавливать )) всё ок, работает как надо.
ну и суть поста: ошибка по блоку может быть изза одно датчика, а VEMO-вский датчик оказался оригиналом за 1/3 его цены )
p.s. да, снимать губы/бампер или еще чего не надо — в идеале лечь под машину, вначеле снять пыльник (перекусить пластиковую стяжку и просто снять его) затем чуть раздвинув крепления датчика в бампере вынимать сам датчик…
устанавливать можно уже наощупь даже.
Цена вопроса: 3 179 ₽