Вчера утром когда было +1 — +2 мой родной аккумулятор уже намекнул, что мол "Паша, я отслужил верой и правдой 5 лет, 7 месяцев и 69 тыс пробега. И еще бы отслужил лет 5, только же ты, зараза, живешь не в теплых краях. По этому звиняйте, но скоро отдам концы… (("
Это немного лирика, но суть такова. Уже при такой температуре чувствуется, что аккумулятору тяжело. И что зиму он не переживет. Дабы его не мучить и не испытывать свои нервы, решил его заменить.
Выбором заморачивался, но не сильно. Брендов разных очень много. Маркетинг не дремлит. Тема аккумуляторов на каждом форуме начинает напоминать тему про масло. )) 20-30 страниц матюков и ничего по сути. Сколько людей — столько и мнений.
Японские аккумуляторы типа Panasonic (такие как шел родной из завода) у нас в стране не представлены. На очень дорогой типа Optima решил не раскошеливаться.
Брать было решено между известных брендов Varta, Bosch, Medalist…
Читал отзывы, что по Bosch и Varta часто начали встречаться подделки, методом исключения в сторону менее известного выбор пал на Medalist, по которому везде очень неплохие отзывы.
MEDALIST — полностью необслуживаемый аккумулятор. Обе решетки (положительная и отрицательная) изготавливаются из свинцево-кальциевого сплава с повышенным содержанием олова и легирующей добавкой серебра. Страна-производитель: Южная Корея и США.
По габаритам аккумулятор один в один со штатным.
Сомневался только относительно емкости. Родной 60А. Боялся, чтоб не перегружать генератор, но прочитав мануал по лансеру, где написано что наш генератор на 1,6 выдает 80Ач. и спросив совета у толковых одноклубников, решил брать с большей емкостью и большим пусковым током.
Характеристики Medalist 75D23L:
Емкость, Ач 65
Пусковой ток EN, А 580
Длина, мм 231
Ширина, мм 173
Высота, мм 225
Вывод R
Вес, кг 17,6
Есть сайт, где я нашел неплохое описание преимуществ данных аккумуляторов. Может кому-то интересно. Не стал копировать информацию в запись: oil-express.ru/index.php/…hop.browse&category_id=29
Попрощался я с родным аккумулятором.
Спасибо ему! 5 лет, 7 мес. хороший срок. (Правда, я сентиментален?))))
Надеюсь выбор правильный. Первое впечатление очень хорошее, но судить о его качестве пока рано. Поехал кататься.
Всем удачи!)
Цена вопроса: $105 Пробег: 68600 км
4-ю зиму эксплуатируется. Сейчас морозы у нас -18 — -20. Полет нормальный. Завожу на автозапуске и все ок. Конечно он уже не такой жигало как был 3 года назад, но работает нормально. Проверяю по брелку вольтаж, показывает 12,2 после суточного простоя на морозе.Наверное как повезет.