Наконец то заменил бензонасос пробег
, еще на 155 т.км машина завелась на стоянке и заглохла.Притащил на буксире в гараж.Посмотрел все что можно и тут пошевелил провод идущий к бензонасосу и машина как ни в чем не бывало завелась.Поездив пару дней машина опять отказалась заводится, пошевелил провод и ок. Потом еду смотрю стрелка указателя топлива упала на ноль, благо машина не заглохла далеко от дома был.Приехав в гараж начал заниматься вандализмом, т.е резать лючок чтоб снять бензонасос.Когда снял его и офигел, контакт фишки на крышке бензонасоса сплавил пластмасс и образовалась не хилая дырка.
правый контакт подгорел, и оплавил пластмасс, получилась сквозное отверстие
Финансы не позволяли новый брать да и в наличии в нашей деревни не было .решил залепить жидкой сваркой дырку, контакт зачистил собрал все и машина завелась и не хандрила больше.Тут как то поднял сидение и почувствовал запах бензина, снял фишку а она мокрая вся в бензе, бензил сочился видать в щель т.к не герметично залеплена была походу
. Долго не думая решил покупать новый бензонасос.На просторах нета нашел неизвестной фирмы ZZVF номер JNYB1302
стоимостью 4 т.р. заказал с сайта zzvfrus.ru/ пришел мне, установил его машина завелась, бенз показывало на старом остаток 165 км на новом 164 стрелка на приборке что на старом то и на новом так же показывает.После 3 тыщ оборотов машана стало как то резвее ехать.Походу старый забиты все фильтры.Вообщем покатаюсь посмотрю на долго этого дешмана хватить.Прошу прощения за качество фото на телефон и прохладно в гараже.Замена заняла 15 минут дольше ковралин отодвигал)))
P.S. На момент публикации статьи насос прошел 35000 км.