Всем привет. Особенно тем, кто ищет отзывы о задних ступичных Pilenga P1307 256706.
Как пророчил мне продавец в Балткаме при покупке данного подшипника "Да пиленгА нынче не та…теперь это китай китаем… Он точно вам нужен?"
Тогда я сказал — Да.
И поставил его на смену заводскому, загудевшему на 42 тыс. км.. Замена произошла на 44378 тыс. км.
И вот… 65501…И я понимаю, что я снова куда то лечу…причем утром… на БОИНГЕ! Сидя в Калине! Етить колотить… Может сон? Спал мало? Чудится? Асфальт плохой? Да фиг там…к вечеру ситуация не изменилась, Боинг не улетел в Амстердам )))) Приподнял на домкрате задок — задний левый…
Что имеем? Скупые 21123 км…21 тысячу! Браво pilengA! Браво!
На след. день был звонок мастеру…
— Алло Виталька? У меня подшипник умэр…
— Привет. Жопный?
— Да.
— Ну в обед приезжай завтра…
— Может вечером?
— Там делов на 10 минут, давай в обед.
— Ок.
В общем сажусь заказывать…И думаю что заказать. В России 4 завода специализирующихся на них…2 хорошего качества, два качество так себе…
Далее список именитых брендов с ценами кто выше, кто чуть ниже заводского…
В общем сыграло то, что была доставка в Автопитере уже вечером подшипника ступицы Fag 545312А аж за 664,34 р. Заказал.
В след. день забрал, и пулей метнулся на СТО. 10 минутный пит стоп, разлетевшийся на две части Pilenga при снятии, запрессовка нового Fag и пулей обратно на работу.
Собственно даже фоткать нечего…вот фото того, что было приобретено и поставлено. Как отличить все это богатство от контрафакта — непонятно. На сайтах производителей нет о контрафакте ничего… Оооочень жаль.
На обратном пути…на обратном пути я услышал интересный шум от моторного отсека…строго на 3150-3300 оборотах…но это уже другая история… И как выяснилось на днях — весьма проблемно диагностируемая. А если и диагностируемая и подтвержденная, то шуметь будет до капиталки ДВС.
Цена вопроса: 1 165 ₽ Пробег: 61750 км