0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
28 Авг 2017 в 14:12 Drive2.ru 0 284

Александр Половников, 29 лет  Я езжу на KIA Rio - Yellow Style Сургут, Ханты-Мансийский АО - Югра

 

Каждый год, примерно в середине мая, я делаю профилактику тормозной системы. Разбор всех механизмов, очистка, смазка всех посадочных мест и направляющих. Проверяю износ колодок, дисков и барабанов. Прокачиваю по мере надобности тормоза. В этом году все эти процедуры проделал вновь и решил оставить свой маленький отзыв о колодках Hankook frixa S1 и Hankook frixa барабанных.
Про колодки могу сказать что цена и качество просто супер. Они обходятся дешевле ОРИГИНАЛА, при покупке ваши глаза будет радовать симпатичная коробочка ( если вы берете S1 серию ) с радужной картинкой на которой не хватает единорогов и бабочек =), не менее радует её содержимое. Колодки (Hankook frixa S1K01N) качественно сделанные, имеют 2 прорези на рабочей поверхности для отвода пыли и грязи (правда со временем они забиваются твердыми частицами и я их как раз во время ежегодной ревизии прочищаю). А вот барабанные колодкиHankook frixa FLK18 менее красивы в этом плане, коробка как коробка ! Её даже открывать не хочется, потому что заранее знаешь что тебя ждёт небольшая ГРЕБЛЯ при их установке ! Ну да ладно, хрен с ним как они выглядят и какие у них коробки, перейдём о самом главном. Пробег с момента их установки уже почти 68000 км, а это значит на данных колодках я проехал почти 35000 км. Тормоза не разу не подводили, тормозят крепко даже при не большом нажатие на педаль. После оригинальных мне они понравились больше Недостаток передних Hankook frixa S1 в том, что они сильно пылят чернотой. Хотя возможно это моя манера активной езды. Ещё один существенный недостаток в том, что они крепче оригинала, т.е. более износостойкие( и тут сейчас вы скажите так это же хорошо, на дольше хватит ), тем самым они более быстрей съедают тормозной дискМоему тормозному диску уже почти хана , те допустимые 2 мм мы уже протерли ( хотя сходил замерил, ещё нормально 21.22мм, но бортик есть ). А вот колодки ещё норм ( 6 мм до палстины и 4мм до пискуна ), за исключения правой стороны ( 4 мм до пластины и 2мм до пискуна ). Правая сторона стерлась быстрей, а всё по причине неровного тормозного диска, летом сильно перегревал тормоза, и возможно слега повело диск, т.к. било при торможение с большой скорости.Сейчас </i>то ли диск опять немного притерся то ли ещё какие обстоятельства, но биения нетНа вскидку колодки и диски маленько ещё потерпят, т.к. мои финансы поют грустные песни — я планирую ещё месяц, два, три поездить на том что есть. А потом уже у меня будет трудный выбор дисков и колодок , но это уже совсем другая история.

P.s — ах да, спросите а как же отзыв о задних Hankook frixa FLK18 — ребят, они тормозят, износу не подлежат 8)), и немного съели барабан ( доли-микро-нано-милиметры которые даже на ощупь почти не заметны ) . По этому с задними тормозишками всё спокойно

 

 

 

 

Всем удачи и БОБРА!

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее