0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
28 Авг 2017 в 13:57 Drive2.ru 0 225

Алексей Горбенко, 28 лет  Я езжу на KIA Sportage Style & Music (до этого — KIA Spectra и ИЖ 2125) Самара

 

Приветствую всех читателей.
Есть немного свежих новостей.
После того как я первый раз одел 20 диски, сразу принял решение что над тормозами нужно поработать(передние тормозные диски точились зимой и были установлены МЯГКИЕ тормозные колодки Hankook frixa, те что идут в черной упаковке)-на зимней резине они свою функцию выполняли отлично, НО с 20 колесами(больший рычаг, т к диаметр колеса больше на 3см+ огромный вес самих колес) их стало катастрофически нехватать(нажимаешь на тормоз а машина продолжает ехать-приходилось прилагать большие усилия чтобы хоть как то остановить авто).
После многочисленных поисков, опросов, просмотров тестов было решено остановиться на тининговой серии колодок Hankook Frixa серии S1.Заказал сразу все колодки в круг.

перед s1k25(подходят на хундай i40 1.6-2.0 после 11 года вып, хундай id35 после 10 года вып, спортаж 10-12год вып)
Задние колодки s1h25r.
других кодов у меня нет

Вот небольшая цитата с сайта производителя:

Доступные любому автолюбителю высокоэффективные тюнинговые тормозные колодки Hankook Frixa S1, созданы с использованием передовых гоночных технологий и примечательны высокой стабильностью торможения.
В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Поэтому износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается, что подтверждено официальным протоколом испытаний проведённых НАМИ. Ноу-хау Hankook Frixa S1 — специальная двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Это эксклюзивная разработка компании Frixa. Колодки серебристого цвета в супер упаковке. Сила торможения увеличена посредством уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении.


Hankook Frixa выбрана официальным разработчиком и поставщиком компонентов тормозных систем для гонок 2009 CJ O Super Race 3800 Class. Тормозные колодки Hankook Frixa S1 проверены и одобрены национальной ассоциацией профессиональных гонщиков и признаны лучшими в Южной Корее.


Hankook Frixa S1 демонстрирует самый высокий уровень удовлетворенности клиентов по соотношению цена/производительность. Тюнинговые тормозные колодки премиального уровня по цене в 1,5 раза ниже, чем обычные оригинальные колодки! Отличительной особенностью данного товара является то, что изготавливается он только на территории Южной Кореи со строжайшим контролем качества.

 

Журнал «АВТОМИР» провёл недавно независимый и полный тест тормозных колодок HANKOOK FRIXA S1
Для теста были выбраны пять комплектов передних колодок на Hyundai Sonata. Это оригинальные тормозные колодки (PAD Kit FR 58101—3СА70), комплекты двух известных западных брендов: Ferodo Premier FDB 1733, США и 13.0460—5873 ATE, Испания, а также колодки двух популярных корейских марок:Hankook Frixa S1 S1H02NF и Sangsin Brake Hardron HP 1155.
Все изделия были отправлены на исследования в «Испытательный центр продукции автомобилестроения» при НАМИ. В процессе испытаний тестировались их износостойкость, прочность соединения накладки с колодкой, а также фрикционные свойства. Последние определялись в виде зависимости коэффициента трения от различных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения, а также температуры тормозных накладок.


Тормозные колодки Hankook Frixa S1 оказались лидером теста по сочетанию цены и выявленных эксплуатационных показателей. Комплектующие производятся на предприятиях всемирно известного южнокорейского концерна Hankook, который давно зарекомендовал себя как один из ведущих мировых производителей автомобильных комплектующих, использующий при их разработке инновационные технологии. Это дает возможность концерну выпускать продукцию высшего качества по привлекательной цене, что, собственно, можно видеть на примере колодок Hankook Frixa S1 — это самый высококачественный и недорогой комплект среди прочих участников теста.

 

Написано все красиво, и результаты тестов приятно удивили.Теперь пришло время оставить свой отзыв о них.

В четверг после работы съездил к ребятам, забрал колодки-коробки сделаны качественно(яркие и красивые, колодки в них упакованы аккуратно, проложены паролоном).

 

 

Далее принялся за инсталл.Почти за 1,5 часа усердной работы(без отдыха, и перекуров т к я не курю) оба комплекта были установлены(площадь накладки у передних колодок была такая же, а вот площадь задних увеличенная)

Сразу после установки помчал прикатывать их.Сначала катал в щадящем режиме, потом на пустой дороге начал тестить в тяжелых условиях.
При стремительном торможении со 120км в час, замедление настолько сильное что голова у меня перевешивала вперед(надо было посадить пассажира сзади чтобы голову держал)
В общем я в восторге от них(да и цена приятно порадовала).Теперь спокойно двигаюсь по городу и не переживаю за тормоза.
Всем спасибо за внимание.Желаю ровных дорог и чтобы автомобили не подводили!

В заключение фото авто на 20,когда еще лежал снег

 

 

З, Ы.Я НИЧЕГО НЕ РЕКЛАМИРУЮ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ У МЕНЯ НИКАКОЙ НЕТ.
ПЕРЕХОД НА ЖЕСТКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЭТО ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА(ТЕ КТО ЧИТАЕТ ТЕКСТ ДОЛЖНЫ ЭТО ПОНЯТЬ СРАЗУ)

 

Цена вопроса: 2 500 ₽

P.S. 

gigazoom

Ну как себя показали колодки? Тоже с1 купил, скоро меняю диски на перфорацию с проточкой…интересно))

Ответить+1

2 года

a939lex

достойные колодки, только на перфорированные диски я бы колодки пожесче поставил.Т к фрикса С1 достаточном мягкая, а диски с перфорацией очень любят колодки пожевать
З.Ы, у фриксы есть одна особенность:максимальная эффективность достигается на прогретых тормозах(первое торможение не такое эффективное как последующие)-хотя смотря как на тормоз нажать

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее