0 Подписчиков
20 Читателей
0Друзей
25 Мая 2018 в 16:47 Drive2.ru 0 338

Роман Ефремов, 36 лет  Я езжу на Honda Accord EXE 2,4 Москва

 

Всем привет, друзья!

Три года назад, 9 мая я победил вибрацию путем замены левого внутреннего ШРУС, вибрация была в диапазоне 80-100 км/ч. Ставил ASVA hnip-516, от одиссея, на них он устанавливается справа, потому как мотор расположен с другой стороны, но не об этом.

В феврале попал в небольшое ДТП и уже позже, когда потеплело начал ощущать вибрацию в диапазоне 20-40 км/ч и бонусом какие-то стуки, потом выяснил что это трипод болтался в стакане. Не знаю связано ли это событие с поломкой, решил не заморачиваться и тупо поменять, прихватив в магазине рычаги, потому что резинки были надорваны и после удара левый погнул сантиметра 2-3.

Когда в первый раз думал ставить или нет люди в сервисе говорили что ASVA проживет тысяч 50, меня это устраивало и я в то время решил поставить, тем более цена тогда была 2100 руб.
При том что после установки я не "экономил", ездил как обычно, бывало и отжигал, и в ямы попадал хорошие. С того времени прошло 3 года и около 100 тыс. км.

Короче смотрите сами

 

 

 

 

Смазку ложил такую

 

 

На фото видны комки. Если честно не помню удалял ли я старую (во время диагностики набили какую-то черную), но добавлял и довольно много вот этой синей "каки", вроде как не рекомендуют ее в трипод, потому как убивает игольчатый подшипник, но все они целые, ничего не высыпалось. Единственно, что меня смущает — это сгустки смазки. Не могу прокомментировать, может ли это влиять на ресурс стакана. Выработка в нем практически равномерная на всех рабочих плоскостях соприкосновения подшипника. На ощупь чувствуются ямки.
В это раз набил смазку NLGI 1, без молибдена.

Ну и снял небольшое видео, там все видно.

 

 

Всем добра, удачи в ремонте и на дорогах!

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 249000 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее